Cable Equipment Manufacturer

We create what makes you profit

ru
COMPLETE LINE FOR LAN CABLE EXTRUSION LINE TWISTING MACHINES COILING AND PACKAGING MACHINE PAY-OFF UNIT TAKE-UP MACHINES ADDITIONAL PARTS OPTIONAL EQUIPMENT

EXTRUSION LINE

Extrusion line is a complex technological process, which includes: an extruder, an extrusion head, a control cabinet, cooling baths, etc.

Extruder is a specialized equipment for applying insulation or sheath to a conductive core by plasticizing materials in the cylinder body of an extruder using a movable screw. Further, the material is fed into the extrusion head and is uniformly applied on the workpiece.

Insulation or sheathing is being made from various materials, for example: PVC, LDPE, HDPE, XLPE, LSOH, HFFR, TPE, EPR etc. As well as special materials, such as silicone rubber, fluoropolymers, polyamides, etc.

All line processes are controlled from the central operating control panel with the display of all parameters:

The nodes of the line are synchronized with each other, and equipped with an error detection system, which are also displayed on the control panel. The line operator, using all the displayed information on the control panel, controls the entire production cycle to achieve maximum productivity and quality of products.

To provide a technical and commercial offer, you need to specify:

Производитель кабельного оборудования

Создаём то, что приносит вам прибыль

ЭКСТРУЗИОННЫЕ ЛИНИИ

Экструзионная линия для производства кабеля Winlong– это сложный технологический процесс, в состав которого входят: экструдер, экструзионная головка, шкаф управления, ванны охлаждения и т.д.

Экструдер – это специализированное оборудование для экструзии кабеля - наложения изоляции или оболочки на токопроводящую жилу путём пластикации материалов в теле цилиндра экструдера с помощью подвижного шнека. Далее материал подается в экструзионную головку и равномерно накладывается на заготовку.

Изоляция или оболочка производится из различных материалов, например: PVC, LDPE, HDPE, XLPE, LSOH, HFFR, TPE, EPR т.д. Также возможно использование специальных материалов, таких как кремнийорганическая резина, фторполимеры, полиамиды и др.

Все процессы линии контролируются с центральной рабочей панели управления с отображением всех параметров:

Узлы линии синхронизированы между собой и оборудованы системой обнаружения ошибок, которые также выводятся на экран управления. Оператор линии, при помощи всей отображаемой информации на панели управления, контролирует весь цикл производства для достижения максимальной производительности и качества выпускаемой продукции.

Для предоставления технико-коммерческого предложения завода-производителя кабельного оборудования Winlong Вам необходимо указать:

Информация на сайте является ознакомительной. Для подробной информации просим связаться с нами, написав на почту sales@chinawinlong.com или кликнув по ссылке в шапке страницы.