
Модернизация оборудования и рост продаж, в чем связь?
19 августа 2020
Сотрудники завода Winlong глубоко убеждены, что предприятие может развиваться только в случае, если все звенья цепи взаимодействуют друг с другом.
Самый верный способ узнать о недостатках твоего продукта - это обратная связь с Клиентом. Бывает, что не все в работе устройства идет гладко, и тогда Клиет обращается в экспортный отдел нашего завода, информирует о проблемах и недостатках оборудования. Далее, это инфомация переводится на китайский язык, и передается в отдел технической поддержки, которая в свою очередь, консультируется с отделом инженеринга и производства.
Помимо того, что нужно устранить возникшую проблему уже на "месте" (в цеху в другой стране), надо также задуматься и о решении и устранении недоработок при производстве следующего заказа. Таким образом, обратная связь с непосредственным пользователем помогает нам становиться лучше!
Сегодня в нашем цеху сборки собирают новый вариант YL - 1250 скоростной двойной скрутки типа банчер. Новый усиленный корпус, полностью на серводвигателях, новый лифт подачи катушки и это только то, что видно по фото. Посмотрим что ёще нового подготовили инженеры, но это уже объективно улучшенная версия этой линейки.
А теперь к росту продаж. Всегда приятно продавать что-то хорошее. Нельзя повысить продажи, если не работать над собственным продуктом, не учитывать опыт своих Клиентов, как пользователей.
Будем стараться держать Вас вкурсе событий!